Например: Человек паук

Уховёртка (Earwig)

Дата выхода: 04.08.2022

Жанр: Драма , Зарубежный фильм

Страны: gb Великобритания, fr Франция, be Бельгия

Продолжительность: 01:54

Экранизация по произведению: Брайан Кэтлинг

Режиссер: Люсиль Хадзихалилович

В ролях: Пол Хилтон, Алекс Лоутер, Романа Хемеларс, Ромола Гарай, Питер Ван Ден Бегин, Анастасия Робин, Мари Бос, Изабель де Гертог, Михаэль Пас, Мартен Версе

Альберта нанимают присматривать за Мией, девушкой с ледяными зубами. Мия никогда не покидает свою квартиру. Однажды Альберту говорят, что он должен подготовить ребенка к отъезду.

Оценка пока не выставлена

  • Еще недостаточно голосов фильма
Оставте свой голос отметив одну из звездочек.
 

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Уховёртка / Earwig (2022) Сцена из фильма Уховёртка / Earwig (2022) Сцена из фильма Уховёртка / Earwig (2022)
Добавить Сообщение
Всего сообщений 7
ADA Next
+4
-8
ADA
Фантастика - которую нужно знать
если неможешь больше
zero80
+435
-486
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
Когда фильм г..но , но сложно признаться самому себе , что ты отобедал только что именно этим , пишутся такие , длинные , протяжные комментарии , ибо краткость - сестра таланта , а талантом тут даже и не пахнет походу. Спасибо за комменты , пройду мимо.
defendant
+102
-23
Рекомендации
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.

Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и интересны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".

Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".

Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).

В избранное.
CuJIbBEP
+316
-297
Ч... Человек?
Рекомендации
grey lok
+882
-901
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Рекомендации
Очень странное кино, просто безумно странное в котором снова и снова понятного мало что. К тому же идёт оно почти 2 часа, это вообще ад. Только на 24 минуте мы слышим первые голоса в фильме, а затем человеческая речь становится чуть более частой, но не так чтобы погрузить можно было в диалог и понять всё.

Конец неожиданный, как и всё происходящее. Какого хрена у неё ледяные зубы я вообще не понял. Но как будто какая то часть мозга поняла что всё что с ним происходит не спроста и это всё козни дьявола во плоти. Но опять таки непонятно, что за девушка из бара.
RERE
+221
-565
Может книга и интересная,а вот фильм просто отстойный.:smile20::smile13:
Kritikan VGIK
+2667
-1266
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Фильм из когорты тех, которых нельзя охарактеризовать просто как «хорошие» и «плохие», «нравится»-«не нравится». Такое кино просто есть вне привязанностей и вкусов зрительской аудитории. Понятно, что оно не для массового показа и будет рассматриваться как чисто художественное произведение. А с точки зрения сюжета это как раз очень даже художественный фильм (в последнее время мы подзабыли истинный смысл этого словосочетания ) с минимумом диалогов и мрачной атмосферой, напоминающей ленты Тима Бёртона. «Уховёртка» - это запутанная, жуткая, причудливая, шокирующая и увлекательная головоломка, которую нужно разгадать, фильм полон красочных последовательностей света, которые отражают эмоциональные состояния персонажей. Это тревожно, странно, и в то же время дико привлекательно и маняще. Искажая реальность, погружая зрителя в тусклый свет и мрачную музыку, а также с помощью флэшбеков фильм разворачивает перед нами прямо-таки кафкианскую историю. Многие вопросы, однако же, остались без ответа, об истинном значении аллегорических образов (девушка, ныряющая в воду, девушка поющая, женщина, наблюдающая за происходящим, удары ножом ) можно было бы спросить у самой Люсиль Хадзихалилович, однако толку от этого мероприятия будет мало, ибо творчество и её, и её знаменитого супруга Гаспара Ноэ всегда граничит с непредсказуемым и необъяснимым авторским арт-хаусом, а то и вовсе в него перетекает.


Добавить Сообщение
Сообщений 7
Emotional dysregulation and phantom's of mother
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.

Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".

Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".

Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).

В избранное.
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 0
Добавить рецензию